четверг, 8 мая 2014 г.

ПАМЯТЬ.



Всенародный праздник – День Победы
Долго будет нам напоминать
О войне. Потерях. Страшных бедах,
Что пришлось народу испытать.
О работе до изнеможенья,
О боях за пядь родной земли,
О кровопролитных тех сраженьях,
Что к победе в мае привели!
Той войны огонь остался в прошлом.
В этот день приносим мы цветы
Тем, кого вернуть уж невозможно,
Перед кем в долгу и я, и ты.
Среди нас все меньше ветеранов…
Их - людей с нелегкою судьбой,
Защищавших будущее рьяно, -
Берегите! Мир им и покой!
Пусть живут и здравствуют подольше.
Счастья им, улыбок и добра!
Пусть в их жизни света будет больше,
Пусть в их честь салют гремит. Ура!
В этот день я слез своих не прячу –
В День Победы я их не стыжусь.
Радость вперемежку с грустью значат,
Что Я ПОМНЮ и что Я ГОРЖУСЬ.


Автор: Жанна Синючкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий