суббота, 21 июня 2014 г.

Ключи изобильной жизни с Натальей Казимовой


Однажды Счастье гуляло по лесу и неожиданно свалилось в яму. Сидит в яме и плачет. Идет мимо человек, услышало Счастье шаги и кричит ему из ямы:
- Милый человек! Помоги мне.
- А что мне за это будет? – спросил человек.
- Что захочешь, — ответило счастье.
- Хочу большой дом в красивом месте.
Счастье выполнило желание человека, он обрадовался, убежал в свой дом и забыл про Счастье.
Сидит оно в яме, горше прежнего плачет.
Мимо идет другой человек. Услышало Счастье шаги и кричит:
- Милый человек! Помоги, вытащи меня!
- А что мне за это будет? — спросил человек.
- Что захочешь, — ответило счастье.
- Хочу красивую дорогую машину.
Счастье подарило человеку то, чего он так желал. Но и этот человек, получив подарок, тут же забыл про Счастье.
Пригорюнилось Счастье, совсем уже отчаялось из ямы выбраться.
Вдруг слышит шаги – третий человек по лесу идет. Закричало Счастье:
- Милый человек! Помоги, пожалуйста.
Третий человек помог Счастью из ямы выбраться и пошел дальше. Счастье бежит за ним, спрашивает:
- Добрый человек, ты меня спас, что ты за это хочешь?
- Ничего мне не нужно, — ответил человек.
Так и бегает Счастье за ним, не отставая ни на шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий