суббота, 21 июня 2014 г.

Ключи изобильной жизни


Есть одно мощное упражнение, довольно простое, которое я начал применять много-много лет назад.
Кого бы я ни встречал на своём пути, будь то человек или насекомое, ПЕРВАЯ мысль, которую я допускаю по отношению к этому существу: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!" Но главное, чтобы эта мысль, действительно, была самой первой: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ".
Она полностью меняет дальше то, что происходит между вами и этим человеком.
Говорю это, исходя из личного опыта.
Иногда бывает крайне сложно, когда встречаешься с врагом, когда оказываешься лицом к лицу с неожиданной жёсткой ситуацией…
И именно в этот момент ты получаешь возможность создать вокруг себя другое пространство... Ты видишь, как в нём всплывает эта негативная эмоция, и до того, как она возьмёт над тобою "верх", ты успеваешь её преобразовать... Ты видишь всё, как есть: вот проявляется неведение; гнев – не что иное, как неведение с моей стороны, с их стороны.
Преобразуйте его, отпустите, превратите в ЛЮБОВЬ.
"Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!"
Попробуйте и увидите, как сильно изменится всё в вашей жизни.

(с) Ричард Гир

4 комментария:

  1. Дорогие коллеги! Принимайте блогерскую награду - Liebster Blog Award. Это награда, которая дается блогером другому блогеру за проведенную работу в блоге. Подробности в блоге Тургеневские Девушкиhttp://turgenevskayamiss.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html#more -
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие коллеги! Принимайте блогерскую награду – Liebster Blog Award.
    Это награда, которая дается блогером другому блогеру за проведенную работу в блоге.
    Подробности в нашем блоге: http://biblioovruch.blogspot.com
    Поздравляем с наградой!
    Успехов и признания от Ваших читателей!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, дорогие коллеги, за оценку нашей работы! Получить награду Liebster Blog Award было очень приятно и неожиданно ! Да ещё и от двух блогов ! Это вдохновляет нас искать новые идеи для нашего блога и делать его более привлекательным,интересным и разнообразным! Спасибо!

    ОтветитьУдалить