среда, 6 марта 2019 г.

Весенние книги. Что почитать весной?

📖 Марк Леви - Она и Он. Чудесная, чудесная книга! Читала ее весь вечер до самого утра! Это такая весенняя книга, когда нужно проснуться от зимней спячки и перестать жить не-своей жизнью. Если вы чувствуете, что ваша жизнь похожа на просиживание в болоте в угоду другим, то эта книга вас всколыхнет. История любви, неодолимой и непредсказуемой. Пол публикует первый роман и уезжает из Сан-Франциско в Париж. Сочиняет, встречается с читателями - и чувствует себя безмерно одиноким. Миа бежит из Лондона, бросив предавшего ее мужа, и находит убежище у подруги-француженки. Миа случайно заходит на сайт знакомств и назначает встречу Полу...
📖 Сара Джио - Фиалки в марте (2015) В жизни Эмили Уилсон, некогда самой удачливой девушки Нью-Йорка, наступает темная полоса. Творческий кризис, прохладные отношения с родными, а затем и измена мужа вынуждают Эмили уехать из мегаполиса и отправиться на остров Бейнбридж к своей двоюродной бабушке Би, в дом, рядом с которым растут дикие фиалки, а океан пенится прямо у крыльца. Эмили вскоре находит датированный 1943 годом дневник некой Эстер Джонсон, чьи записи проливают свет на странное поведение местных жителей и меняют взгляд Эмили на остров, который она обожала с самого детства.
📖 Львів. Вишні. Дощі. Збірка (2017) Нова збірка про Львів, кохання і красу. Красу душі, стосунків і природи — тепер у весняному настрої. Коли природа перероджується, люди переживають із нею: повороти долі, подарунки, несподіванки… Дощі розказують втомленій бруківці підслухані на небі думки, побачені на землі історії про неймовірне кохання, захлинаються від обурення, оповідаючи про зраду й підлість. Особливі львівські вишні-морелі теж мають душу і почуття. Вони творять дива, поєднуючи людські долі. І відчувають так само, як люди: сміються і плачуть, радіють і журяться, і всихають від нерозділеного кохання… Справжні почуття на сторінках оновленої, по-весняному свіжої книжки!

Рэй Брэдбери - Апрельское колдовство
Фрэнсис Бернетт - Таинственный сад
Эндрю Николл - Добрый мэр
Малгожата Мусерович - Целестина, или Шестое чувство
Макс Фрай - Жалобная книга
Майгулль Аксельссон - Апрельская ведьма
Сигрид Унсет - Фру Марта Оули. Весна
Элис Хоффман - Что было, что будет

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить